Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"С чего начать бизнес?" "Как обойти стартовые ошибки?" "Как выйти из кризиса?" "Где найти инвестора?" "Как увеличить доход?" Ответы на эти и множество других вопросов вы сможете получить, посетив обучающий курс об основах предпринимательской деятельности.
Преподавательский состав:
специалист по бизнес-планированию Владимир ШУЛЕПОВ, директор Бизнес-инкубатора РМЭ Лариса КИСЕЛЕВА, маркетолог Анна ЦАРЕГОРОДЦЕВА, юрист Александра МЕЗЕНЦЕВА.
ПРОГРАММА
1 занятие. Вводное (бесплатное)
Предпринимательство: что надо знать, прежде чем начать.
Портрет предпринимателя. Что главное в бизнесе.
Один или с партнером. Способы входа в бизнес.
Кто и чем может помочь.
1 модуль: Генерация бизнес-идей
Генерация бизнес-идей. Источники бизнес-идей. Методы генерации и формирования бизнес-идей. Как стартовать с нуля без стартового капитала. Критерии оценки бизнес-идеи.
12 часов. Стоимость 1 000 рублей
2 модуль: Проектирование бизнеса: от идеи до результата
Ключевые факторы для проектирования бизнеса. Ресурсы для старта бизнеса: всегда ли нужны деньги? Оценка необходимых ресурсов. Поиск и привлечение необходимых ресурсов. Монетизация бизнес-идеи. Бизнес-модель. Основные бизнес-процессы компании.
Юридические аспекты предпринимательской деятельности. Организационно правовые формы предпринимательской деятельности. Что выбрать: ИП или ООО. Регистрация предприятия: основные этапы. Лицензирование: для кого это необходимо. Контрольно-надзорные органы: кто и что будет проверять. Договорные отношения в бизнесе. Как проверять других, чтобы не обманули.
Финансовые аспекты предпринимательской деятельности. Виды налогов. Как не ошибиться в выборе вида налогообложения. Виды и сроки отчетности.
28 аудиторных часов
Встреча с предпринимателями по анализу бизнес-моделей.
3 модуль: Основы маркетинга: кто и почему будет у вас покупать
Оценка рынка собственными силами. Как протестировать спрос. Анализ конкурентов.
Что предлагаете вы. Почему захотят покупать у вас?
Кому вы будете предлагать: потребители и покупатели. Портрет вашей целевой аудитории. Где искать клиента и как доносить до них информацию о вашем продукте/услуге. Выстраивание взаимоотношений с клиентами.
Как правильно назначить цену.
Реклама и малобюджетное продвижение. Как заявить о себе в Интернете.
Использование инструментов PR в продвижении.
Коммуникации в бизнесе. Партнеры: где искать и как выстраивать с ними взаимоотношения.
Воронка продаж. Показатели конверсии. Как оценить и повысить эффективность бизнеса.
Встречи с маркетологами-практиками
36 аудиторных часов
4 модуль: Бизнес-планирование: посчитаем результат
Рассчитываем стоимость проекта.
Планируем выручку.
Определяем затраты на оплату штатных и привлеченных сотрудников.
Считаем постоянные и переменные затраты в текущей деятельности.
Определяем точку безубыточности.
Считаем налоги и страховые взносы во внебюджетные фонды.
Составляем план доходов и расходов и план движения денежных средств (кэш-фло).
Считаем прибыль и срок окупаемости проекта.
32 аудиторных часа
Итог: Презентация бизнес-проекта.
Обратная связь от экспертов и предпринимателей.
Стоимость курса благодаря поддержке Министерства экономического развития РМЭ ниже на 30% 6 230 рублей.
ВЫГОДНО!
Вернем 15% от стоимости курса участнику, который приведет друга или знакомого.
Подробная информация по тел.: 8 (8362) 33-09-32, 660-360, 32-02-02, 21-05-00