Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По многочисленным просьбам! Самый популярный в "Бизнес-инкубаторе РМЭ" обучающий курс, на 80% состоящий из практики.
Ведущий курса:
Дмитрий Ащепков (г. Москва) предприниматель, бизнес-тренер, коуч. Основная специализация построение отделов продаж, обучение продажам.
Структура курса: 20% теоретическая часть, 80% практическая отработка навыков.
Темы и содержание занятий:
• Основные законы и правила результативности в продажах. Ключевые моменты процесса продаж. Что такое продажи. Формула активных продаж. Подготовка к процессу продажи: целеполагание, планирование, эмоциональный настрой.
• Кто такой менеджер по продажам? Личные и профессиональные качества успешного продавца. Психологическая подготовка к продаже. Самодиагностика. Избавление от эмоциональных барьеров в продажах.
• Изучение ситуации клиента. Рынок, продукт, конкуренты, досье на клиента. Инструменты, способствующие получению информации.
Первичный поиск клиентов: эффективные приемы и каналы поиска. Сбор информации о клиентах. Ведение базы данных клиентов.
1-й этап продаж. Установление контакта с клиентом.
Приемы привлечения внимания потенциальных клиентов, вербальные и невербальные техники. Вступление в коммуникацию. Слагаемые успешного контакта. Темы для поддержания контакта. Тонкости и особенности работы по телефону. Стратегии прохождения секретарского барьера. Приемы быстрой активизации интереса клиента по телефону.
2-й этап продаж. Выявление потребностей клиента. Как «разговорить» клиента, как понять, что предложить сразу, что приберечь в качестве «финальных козырей»; инструменты выявления потребностей. Принципы привязанности клиента к продавцу. Основные виды вопросов. Обоснование для вопросов. Техники активного слушания.
3-й этап продаж. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с компанией. Методы убеждения. Техника «свойства — выгоды». Виды связующих фраз. Основные элементы успешной презентации.
4-й этап продаж. Работа с возражениями клиента. Реакция продавца на высказанные возражения клиента. Классические методы эффективной работы с возражениями. Отработка приемов влияния и убеждения.
5-й этап продаж. Завершение продажи. Методы оказания влияния на процесс принятия клиентом окончательного решения. Способы, приемы, позволяющие перевесить сомнения клиента в пользу вашего предложения.
Зачет
Стоимость экспресс-курса "Школа менеджеров по продажам" 5000 руб.
* Выгодное предложение
КОПИ БОНУСЫ ЗИМОЙ – ТРАТЬ ОСЕНЬЮ
Прими участие в платных мероприятиях Бизнес-инкубатора с января по апрель и ПОЛУЧИ:
– БАЛЛЫ. 1 балл равен 1 рублю, потраченному за участие в семинаре, тренинге и других обучающих программах. Накопи сумму. Потрать ее осенью во время Республиканского Бизнес-марафона.
– СЕРТИФИКАТ на сумму 5000 руб. для прохождения обучения на курсах «Бухгалтерский учет», «Логист», «Основы предпринимательской деятельности», «Риэлтор» (по выбору).