• 4 октября 2014, суббота
  • Йошкар-Ола, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10б (напротив кинотеатра "Россия").

Углубленный курс «Школа менеджеров по продажам»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Бизнес-инкубатор РМЭ"
3515 дней назад
с 9:00 4 октября до 0:00 5 октября 2014
Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10б (напротив кинотеатра "Россия").

«Школа менеджеров по продажам» поможет: - отработать навыки переговоров в типичных и «трудных» ситуациях - определить свои методы убеждения исходя из личностных особенностей - доводить до желаемого результата любые сделки - влиять на решения клиентов и партнёров, склонять их мнение в свою сторону

43% клиентов уходят к конкурентам из-за пауз, которые делают менеджеры во время переговоров.
68% сделок не доходят до завершения. Причина — неумение обрабатывать возражения клиента «я подумаю», «не интересно», «дорого» или «отправьте предложение по электронной почте».
74% продаж по телефону не приносят результата, так как отсутствовал прописанный сценарий продаж.

Ведущий курса — Дмитрий Ащепков (г.Москва)

4 и 5 октября

Формат занятий:
• каждый день с 9:00 до 18:00
• выполнение предтренинговых заданий (выдаются за три дня до курса)
• описание, проигрывание перед камерой типичных ситуаций
• анализ, фиксация ключевых проблемных моментов
• отработка до результата
• тренер дает максимально конкретные ответы на вопросы

 

ПРОГРАММА

ДЕНЬ -1
1. Как завоевать доверие клиента

Как вызвать доверие? Что нужно сделать, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
Техники:
 «присоединение-отсечение»
 «иррациональные техники»
 «перенос в негативное будущее»
 «перенос в позитивное будущее»

2. Практики убеждения клиентов

• Методы:
 контрастного восприятия
 вызывание интереса через создание дефицита
 реактивное сопротивление, «слабо»
 страх потери. Желание сохранить
 шанс
 ограниченная информация, любопытство, интрига
 ограничения по сроку и количеству
 создание конкуренции
 модификация «через тернии к звездам»
• Принципы:
 социального доказательства
 взаимного обмена, вина
 обязательства и последовательности
• Приемы убеждения:
 великодушие, жалость
 дети, внуки, родители
 женственность, мужественность

3. Алгоритм создания собственного сценария продаж

ПРАКТИКУМ ПЕРВОГО ДНЯ

- Написание скриптов-примеров использования каждого метода и принципа убеждения клиента.
- Видеосъемка переговоров. Каждый участник в режиме “он-лайн” проводит переговоры с использованием разработанных скриптов.
- Корректировка и отработка в мини-группах.

ДЕНЬ-2

1. Типология клиента

• Классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг
• Стратегия работы с разными типами клиентов

2. Теория поколений в продажах и переговорах

• Как Теория поколений взаимосвязана с Продажами и переговорами
• Каковы основные убеждения разных поколений и как это использовать в переговорах и продажах
• Принципы формирования ценностей

3. Аргументация: методы и приемы
Блок направлен на формирование у каждого участника навыка использования максимального количества технологий аргументации в переговорах и продажах. Внесение в свой формируемый корпоративный сценарий продажи отработанных примеров речевых заготовок по каждой технике.

• Логические аргументы
• Аппеляция:
 к высшей выгоде
 к стандартам
 к авторитетам
 к прецедентам
• Изменение контекста:
 время
 личность (его в свою роль)
 личность (себя в его роль)
 личность (его в чью-либо роль)
 место
• Интерпретация:

 последствия
 намерения
 контрпример
 другой результат
 бумеранг
• Техники:
 метод Франклина
 именно поэтому
 кавычки, цитаты, пословицы
 метафора

ПРАКТИКУМ ВТОРОГО ДНЯ

- Определение психотипов и поколений оппонентов/покупателей. Написание скриптов в соответствии с определенными особенностями.
- Видеосъемка переговоров. Каждый участник в режиме “он-лайн” проводит переговоры с определением психотипа оппонента и ведет переговоры с учетом этих особенностей. А также отработка режимов убеждений с использованием психокомплексов и техник возрастных убеждений.
- Корректировка и отработка в мини-группах.

Стоимость: 2 дня — 3 500 руб., 1 день — 2 500 руб.

Проводится при поддержке Министерства экономического развития и торговли РМЭ.

Генеральные партнеры мероприятия — ОАО "Сбербанк", ОАО "Мегафон", ОАО "Россельхозбанк". Партнер — банк "Уралсиб".

Подробную информацию можно узнать по тел. 660-360, 21-05-00, 21-06-00, 32-02-02.

Место проведения: АНО "Бизнес — инкубатор РМЭ", г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10б (напротив кинотеатра "Россия").

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше