Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Школа менеджеров по продажам» поможет: - отработать навыки переговоров в типичных и «трудных» ситуациях - определить свои методы убеждения исходя из личностных особенностей - доводить до желаемого результата любые сделки - влиять на решения клиентов и партнёров, склонять их мнение в свою сторону
43% клиентов уходят к конкурентам из-за пауз, которые делают менеджеры во время переговоров.
68% сделок не доходят до завершения. Причина неумение обрабатывать возражения клиента «я подумаю», «не интересно», «дорого» или «отправьте предложение по электронной почте».
74% продаж по телефону не приносят результата, так как отсутствовал прописанный сценарий продаж.
Ведущий курса Дмитрий Ащепков (г.Москва)
4 и 5 октября
Формат занятий:
• каждый день с 9:00 до 18:00
• выполнение предтренинговых заданий (выдаются за три дня до курса)
• описание, проигрывание перед камерой типичных ситуаций
• анализ, фиксация ключевых проблемных моментов
• отработка до результата
• тренер дает максимально конкретные ответы на вопросы
ПРОГРАММА
ДЕНЬ -1
1. Как завоевать доверие клиента
Как вызвать доверие? Что нужно сделать, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
Техники:
«присоединение-отсечение»
«иррациональные техники»
«перенос в негативное будущее»
«перенос в позитивное будущее»
2. Практики убеждения клиентов
• Методы:
контрастного восприятия
вызывание интереса через создание дефицита
реактивное сопротивление, «слабо»
страх потери. Желание сохранить
шанс
ограниченная информация, любопытство, интрига
ограничения по сроку и количеству
создание конкуренции
модификация «через тернии к звездам»
• Принципы:
социального доказательства
взаимного обмена, вина
обязательства и последовательности
• Приемы убеждения:
великодушие, жалость
дети, внуки, родители
женственность, мужественность
3. Алгоритм создания собственного сценария продаж
ПРАКТИКУМ ПЕРВОГО ДНЯ
- Написание скриптов-примеров использования каждого метода и принципа убеждения клиента.
- Видеосъемка переговоров. Каждый участник в режиме “он-лайн” проводит переговоры с использованием разработанных скриптов.
- Корректировка и отработка в мини-группах.
ДЕНЬ-2
1. Типология клиента
• Классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг
• Стратегия работы с разными типами клиентов
2. Теория поколений в продажах и переговорах
• Как Теория поколений взаимосвязана с Продажами и переговорами
• Каковы основные убеждения разных поколений и как это использовать в переговорах и продажах
• Принципы формирования ценностей
3. Аргументация: методы и приемы
Блок направлен на формирование у каждого участника навыка использования максимального количества технологий аргументации в переговорах и продажах. Внесение в свой формируемый корпоративный сценарий продажи отработанных примеров речевых заготовок по каждой технике.
• Логические аргументы
• Аппеляция:
к высшей выгоде
к стандартам
к авторитетам
к прецедентам
• Изменение контекста:
время
личность (его в свою роль)
личность (себя в его роль)
личность (его в чью-либо роль)
место
• Интерпретация:
последствия
намерения
контрпример
другой результат
бумеранг
• Техники:
метод Франклина
именно поэтому
кавычки, цитаты, пословицы
метафора
ПРАКТИКУМ ВТОРОГО ДНЯ
- Определение психотипов и поколений оппонентов/покупателей. Написание скриптов в соответствии с определенными особенностями.
- Видеосъемка переговоров. Каждый участник в режиме “он-лайн” проводит переговоры с определением психотипа оппонента и ведет переговоры с учетом этих особенностей. А также отработка режимов убеждений с использованием психокомплексов и техник возрастных убеждений.
- Корректировка и отработка в мини-группах.
Стоимость: 2 дня 3 500 руб., 1 день 2 500 руб.
Проводится при поддержке Министерства экономического развития и торговли РМЭ.
Генеральные партнеры мероприятия — ОАО "Сбербанк", ОАО "Мегафон", ОАО "Россельхозбанк". Партнер — банк "Уралсиб".
Подробную информацию можно узнать по тел. 660-360, 21-05-00, 21-06-00, 32-02-02.
Место проведения: АНО "Бизнес инкубатор РМЭ", г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10б (напротив кинотеатра "Россия").