• 22 ноября 2014, суббота
  • Йошкар-Ола, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.10-б

Школа рекламиста Ии Имшенецкой «Креатив в рекламе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Бизнес-инкубатор РМЭ"
3454 дня назад
с 10:00 22 ноября до 18:00 7 декабря 2014
Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.10-б

Знания, опыт, деловое знакомство и новый взгляд на привычные вещи. Уникальные уроки, плюс экзамен-шоу

- Поставили цель раскрутить фирму или товар?
- Хотите научиться создавать по-настоящему эффективную рекламу с минимальными денежными затратами?
- Мечтаете получить творческую и интересную работу?
- Думали о возможности поучаствовать в конкурсе креативных проектов?
- Стремитесь воплотить в жизнь креативный замысел с помощью юмора, эпатажа, сексуального мотива, манипуляции и других дополнительных элементов?

Тогда вам – на обучающий курс Ии Имшинецкой  Школа рекламиста: «Креатив в рекламе»
Это — знания, опыт, деловое знакомство и новый взгляд на привычные вещи.
Уникальные уроки, плюс экзамен-шоу.

Ия Имшинецкая – практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, преподаватель и «играющий» тренер. Она «играет» с теми, кто вышел на рекламное поле. Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Автор книг «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн» и «Креатив в рекламе». Автор множества слоганов и названий для различных продуктов и компаний.
Ведет авторские семинары-тренинги. Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.


70 академических часов, 6 учебных дней
Занятия будут проходить в 3 сессии (15-16 ноября, 22-23 ноября, 6-7 декабря)
Слушатели будут разделены на группы, каждой из которых предстоит разработать реальный креативный продукт

 

Программа курса «Школа рекламиста: Креатив в рекламе»:

1.            Понятие рекламы. Генезис, виды, функции, структура рекламы как маркетинговой коммуникации. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
2.            Методы порождения рекламных идей. Понятие креатива
3.            Сегментирование рынка. Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей рекламы. Мотивация В2В и В2С. Классификация мотивов. Мотив как несущая конструкция рекламного обращения. Примеры. Практическая работа.

1. Основные элементы креатива. Вербальный ряд.
1.1.       Имя бренда/фирмы. Основные требования к имени: учет особенностей русского языка, учет культурных ассоциаций, культурного уровня аудитории, смысловых ассоциаций, отсутствие ложных ожиданий. Примеры. Приемы создания имени. Практическая работа
1.2.       Слоган. Определение. Функции. Виды. Структура. Наличие бренда и УТП как обязательное условие рабочего слогана. Примеры. Разбор слоганов. Алгоритм написания слогана. Практическая работа.
1.3.       Система отбора слов в рекламный текст. Рекламный текст как суггестивное явление. Родство рекламного и психотерапевтического текста. Требования к суггестивному слову. Примеры. Анализ примеров.
1.4.       Структура рекламного текста. Требования к зачину и эхо-фразе. Архитектура основного рекламного текста. Виды аргументов. Их типовые особенности. Способы построения аргументов в тексте. Примеры. Практическая работа.
1.5.       Влияние жанра на эффективность восприятия текста. Возможные жанры. Список жанров как кладовая с идеями для радио и телероликов. Практическая работа.

2. Основные элементы креатива. Невербальный ряд.
2.1.        Рекламный образ. Определение. Виды. Приемы создания. Примеры. Анализ примеров. Образ как суггестивная единица. Образ-вампир. Семантика невербалики (смысл языка жестов) персонажей в образе. Примеры. Практическая работа.
2.2.        Композиция рекламного обращения как способ управления вниманием респондента. Законы композиции: закон ритма и закон центричности. Семантика цвета и линий. Примеры. Практическая работа.
2.3.        Фирменный стиль. Определение. Функции. Требования. Понятие стилеобразующего элемента. Носители ФС. Понятие несущего элемента. Примеры. Практическая работа.
2.4.        Торговый знак. Определение. Виды. Функции. Требования. Анализ примеров. Практическая работа.
2.5.        Компьютерные дизайнерские программы

3. Дополнительные элементы креатива, общие для вербального и невербального рядов в рекламе
3.1.    Знаки и символы в рекламе. Их     опознавательная   функция. Анализ примеров. Практическая работа.
3.2.    Игровые приемы в рекламном тексте и в визуальном ряде. Анализ примеров. Практическая работа.
3.3.    Юмор в рекламе. Конкретные приемы создания смешного в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
3.4.       Серийность рекламы. Ее роль в формировании узнаваемости рекламы. Анализ примеров. Практическая работа.
3.5.       Эпатаж в рекламе. Анализ примеров. Практическая работа.
3.6.       Реклама как средство управления имиджем фирмы. Приемы повышения и понижения имиджа. Анализ примеров. Практическая работа.
3.7.       Манипулятивная функция рекламы. Приемы и способы манипуляции. Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте как суггестивный прием. Примеры. Анализ примеров.

4. Классификация рекламоносителей. Традиционные и нетрадиционные рекламоносители. Требования к рекламоносителю с долгой жизнью.
5. Закон о рекламе.
6. Защита своего креативного рекламного проекта. Экзамен-шоу.

Стоимость курса: 5 200 руб.
Для руководителей компаний – резидентов «Бизнес-инкубатора РМЭ» БЕСПЛАТНО.
Участникам платных мероприятий 2013-2014 гг. предоставляется скидка 30%.

Форма регистрации:
в новом здании АНО «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл» (Йошкар-Ола, ул.Эшкинина 10-б),
по т. 21-05-00, 21-06-00, 660-360
через систему Time Pad ano-biznes-inkubator-rme.timepad.ru...,
или в соцсетях   http://vk.com/bink12    www.facebook.com/groups/bink12...

Мероприятие проводится при поддержке Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл.

Генеральные партнеры мероприятия — ОАО "Сбербанк", ОАО "Мегафон", ОАО "Россельхозбанк". Партнер — банк "Уралсиб".

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше