• 30 сентября 2014, вторник
  • Йошкар-Ола, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10-б.

Практический экспресс-курс "Школа менеджеров по продажам"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Бизнес-инкубатор РМЭ"
3519 дней назад
с 18:00 30 сентября до 0:00 6 октября 2014
Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10-б.

Вы устали от проблем с «новенькими» менеджерами? Надоело каждому лично говорить, что и как делать? Не хватает времени на их обучение? Направляйте к нам Ваших сотрудников, и мы обучим их практическим азам техник продаж, так как наш тренинг состоит на 80% (!) из практики!

Ведущие курса:

Дмитрий Ащепков (г. Москва) - предприниматель, владелец сети прачечных «Прищепка», бизнес-тренер, коуч, основная специализация – построение отделов продаж, обучение продажам.

Киселева Лариса Александровна - директор АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ», эксперт в оценке бизнес-проектов, ведущий бизнес-курсов.

Шобанов Константин — тренер по продажам и переговорам тренингового центра «BCC training».

Стоимость: 6 500 руб. Для корпоративных заявок стоимость участия 5 100 руб.

В качестве дополнительного бонуса для участников курса мы предлагаем:

скидки на тренинги в течение года для Вашей организации по темам «Продажи. Переговоры»;

шаблоны скриптов отработки возражений;

скидки до 70% на участие в программе «Дистанционный отдел продаж за 60 дней» и «Анализ отдела продаж через тайного покупателя».

Звоните и регистрируйтесь по тел. 21-05-00, 21-06-00, 660-360.

ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКСПРЕСС-КУРСА

 «ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ»

(Структура курса: 20% теоретическая часть, 80% практическая отработка навыков)

       Темы и содержание занятий

  • Основные законы и правила результативности в продажах. Ключевые моменты процесса продаж. Что такое продажи. Формула активных продаж. Подготовка к процессу продажи: целеполагание, планирование, эмоциональный настрой.
  • Кто такой менеджер по продажам? Личные и профессиональные качества успешного продавца. Психологическая подготовка к продаже. Самодиагностика. Избавление от эмоциональных барьеров в продажах.
  • Изучение ситуации клиента. Рынок, продукт, конкуренты, досье на клиента. Инструменты, способствующие получению информации.
    Первичный поиск клиентов: эффективные приемы и каналы поиска. Сбор информации о клиентах. Ведение базы данных клиентов.

     1-й этап продаж. Установление контакта с клиентом.
     Приемы привлечения внимания потенциальных клиентов, вербальные и  невербальные техники. Вступление в коммуникацию. Слагаемые успешного контакта. Темы для поддержания контакта. Тонкости и особенности работы по телефону. Стратегии прохождения секретарского барьера. Приемы быстрой активизации интереса клиента по телефону.

     2 – й этап продаж.  Выявление потребностей клиента. Как «разговорить» клиента, как понять, что предложить сразу, что приберечь в качестве «финальных козырей»; инструменты выявления потребностей. Принципы привязанности клиента к продавцу. Основные виды вопросов. Обоснование для вопросов. Техники активного слушания.

     3-й этап продаж. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с компанией. Методы убеждения. Техника «свойства — выгоды». Виды связующих фраз. Основные элементы успешной презентации.

     4-й этап продаж. Работа с возражениями клиента. Реакция продавца на высказанные возражения клиента. Классические методы эффективной работы с возражениями. Отработка приемов влияния и убеждения.

     5-й этап продаж. Завершение продажи. Методы оказания влияния на процесс принятия клиентом окончательного решения. Способы, приемы, позволяющие перевесить сомнения клиента в пользу вашего предложения.

 

     ЗАЧЕТ

 

 

 

 

Место проведения: АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ», г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10б.

Звоните, задавайте вопросы и регистрируйтесь по тел.: 21-05-00, 21-06-00, 660-360.

Генеральные партнеры мероприятия — ОАО "Сбербанк", ОАО "Мегафон", ОАО "Россельхозбанк". Партнер — банк "Уралсиб".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше