Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы устали от проблем с «новенькими» менеджерами? Надоело каждому лично говорить, что и как делать? Не хватает времени на их обучение? Направляйте к нам Ваших сотрудников, и мы обучим их практическим азам техник продаж, так как наш тренинг состоит на 80% (!) из практики!
Ведущие курса:
Дмитрий Ащепков (г. Москва) - предприниматель, владелец сети прачечных «Прищепка», бизнес-тренер, коуч, основная специализация – построение отделов продаж, обучение продажам.
Киселева Лариса Александровна - директор АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ», эксперт в оценке бизнес-проектов, ведущий бизнес-курсов.
Шобанов Константин тренер по продажам и переговорам тренингового центра «BCC training».
Стоимость: 6 500 руб. Для корпоративных заявок стоимость участия 5 100 руб.
В качестве дополнительного бонуса для участников курса мы предлагаем:
скидки на тренинги в течение года для Вашей организации по темам «Продажи. Переговоры»;
шаблоны скриптов отработки возражений;
скидки до 70% на участие в программе «Дистанционный отдел продаж за 60 дней» и «Анализ отдела продаж через тайного покупателя».
Звоните и регистрируйтесь по тел. 21-05-00, 21-06-00, 660-360.
ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКСПРЕСС-КУРСА
«ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ»
(Структура курса: 20% теоретическая часть, 80% практическая отработка навыков)
Темы и содержание занятий |
|
|
|
1-й этап продаж. Установление контакта с клиентом. |
|
2 – й этап продаж. Выявление потребностей клиента. Как «разговорить» клиента, как понять, что предложить сразу, что приберечь в качестве «финальных козырей»; инструменты выявления потребностей. Принципы привязанности клиента к продавцу. Основные виды вопросов. Обоснование для вопросов. Техники активного слушания. |
|
3-й этап продаж. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с компанией. Методы убеждения. Техника «свойства — выгоды». Виды связующих фраз. Основные элементы успешной презентации. |
|
4-й этап продаж. Работа с возражениями клиента. Реакция продавца на высказанные возражения клиента. Классические методы эффективной работы с возражениями. Отработка приемов влияния и убеждения. |
|
5-й этап продаж. Завершение продажи. Методы оказания влияния на процесс принятия клиентом окончательного решения. Способы, приемы, позволяющие перевесить сомнения клиента в пользу вашего предложения.
|
|
ЗАЧЕТ
|
|
|
|
|
|
Место проведения: АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ», г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10б.
Звоните, задавайте вопросы и регистрируйтесь по тел.: 21-05-00, 21-06-00, 660-360.
Генеральные партнеры мероприятия — ОАО "Сбербанк", ОАО "Мегафон", ОАО "Россельхозбанк". Партнер — банк "Уралсиб".